Products

71-633

Three-section articulated six-axle tram car with 100% of low-floor area across the whole passenger-cabin area.

Request a consultation

DESCRIPTION

Three-section tram car equipped with modern media complexes for comfortable rides.

MODEL ADVANTAGES

  • 100 per cent low-floor across the whole cabin.
  • It is equipped with modern media systmes for the convenience of all passengers.
  • It has enlarged doorways.
  • It is easy to maintain and highly energy effective. Operational expenses are minimal.

information

  • GLONASS system
  • Wi-Fi
  • USB connector
  • Information system

TECHNICAL SPECIFICATION

  • Construction speed, km/h 75 km/h
  • Weight, tons 34
  • Axle load of no more than, tons 10
  • Seats 57
  • Rated capacity, persons 193
  • Full capacity, persons 277
  • Low floor, % 100
  • Controller type manual
  • Type of brake disc brake
  • Electricity, V 600
  • Doors 6
  • Cabin heating climate control
  • Tram coach lighting LED lines
  • Service life, years 30

Dimensions

  • Track width, mm 1524
  • Vehicle length, mm 26000
  • Vehicle width, mm 2500
  • Vehicle height, mm 3700

Tram engine

  • Engine power, kW 4*125
  • Engine type Hauling engines
Электропривод

Car control system

The tram is equipped with a control system that unifies control over traction drive, all auxiliary devices and equipment, interconnected links and blocks between control items using unified information channels.

система диагностики

Diagnostics system

In-built equipment diagnostics system makes it possible to control and register the main parameters of car motion, as well as its traction equipment state and control system apparatus. There is no need to use other equipment to control and adjust the parameters.

система диагностики

Passenger information system

For passenger convenience, there is a complex digital information system that includes an announcement circuit, loudspeaker communication, route indicator, information travelling-line board. Passengers may address the driver using call buttons on hand rails and communication devices at gathering sites.

система диагностики

Appropriate convenience and safety

100 per cent low-floor trams meet noise and vibration standards, as well as it increases the speed of passenger boarding and drop off. It creates convenient conditions for all passenger categories, including passengers with children and physically challenged passengers.

система диагностики

Driver’s compartment

The driver’s compartment is designed to meet the ergonomic standards of United Nations Economic Commission for Europe. The compartment is equipped with a control panel, safety pedal, motion parameter control monitor, auxiliary equipment control block, air-conditioner, LED lights, set temperature heating system, heated and position adjustment driver’s seat, overhead catenary drive remote control, outside rear mirror position drive remote control, windshield washer, wiper arm, blinders and internal rear mirror.

  • Электропривод

    Car control system

    The tram is equipped with a control system that unifies control over traction drive, all auxiliary devices and equipment, interconnected links and blocks between control items using unified information channels.

  • Электропривод

    Diagnostics system

    In-built equipment diagnostics system makes it possible to control and register the main parameters of car motion, as well as its traction equipment state and control system apparatus. There is no need to use other equipment to control and adjust the parameters.

  • Электропривод

    Passenger information system

    For passenger convenience, there is a complex digital information system that includes an announcement circuit, loudspeaker communication, route indicator, information travelling-line board. Passengers may address the driver using call buttons on hand rails and communication devices at gathering sites.

  • Электропривод

    Appropriate convenience and safety

    100 per cent low-floor trams meet noise and vibration standards, as well as it increases the speed of passenger boarding and drop off. It creates convenient conditions for all passenger categories, including passengers with children and physically challenged passengers.

  • Электропривод

    Driver’s compartment

    The driver’s compartment is designed to meet the ergonomic standards of United Nations Economic Commission for Europe. The compartment is equipped with a control panel, safety pedal, motion parameter control monitor, auxiliary equipment control block, air-conditioner, LED lights, set temperature heating system, heated and position adjustment driver’s seat, overhead catenary drive remote control, outside rear mirror position drive remote control, windshield washer, wiper arm, blinders and internal rear mirror.

By using this website and/or by submitting personal data, you express your agreement to the processing of your personal data in the manner provided in this Policy.

Продукция

71-633

Трехсекционный трамвайный вагон, оборудованный современными медиа-комплексами для комфортного передвижения всех пассажиров.

Запросить информацию

Описание

Трехсекционный шарнирно-сочленённый шестиосный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола по всей площади пассажирского салона.

преимущества

  • 100% низкий уровень пола по всему салону.
  • Включает в себя укомплектованность современными медиа-комплексами для комфортного передвижения всех пассажиров.
  • Обладает увеличенными дверными проемами.
  • Простота обслуживания и высокая энергоэффективность обеспечивают минимальные эксплуатационные расходы.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Система ГЛОНАСC
  • Wi-Fi
  • USB-разъемы
  • Информационные системы

Технические характеристики

  • Конструкционная скорость, км/ч 75
  • Масса, т 34
  • Нагрузка на ось, не более, т 10
  • Мест для сидения 57
  • Номинальная вместимость, чел 193
  • Полная вместимость, чел 277
  • Низкопольность, % 100
  • Тип контроллера ручной
  • Тип тормоза дисковый
  • Напряжение сети, В 600
  • Количество дверей 4
  • Отопление кабины Климат-контроль
  • Освещение кабины Светодиодное
  • Срок службы, лет 30

ГАБАРИТЫ

  • Ширина колеи, мм 1524
  • Длина, мм 26 000
  • Ширина, мм 2 500
  • Высота, мм 3 700

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность двигателя, кВт 4*105
  • Тип двигателя тяговый
Электропривод

Система управления вагоном

Объединенная система управления вагоном обеспечивает управление тяговым приводом, всеми вспомогательными устройствами и оборудованием, взаимные связи и блокировки между объектами управления по единым информационным каналам.

система диагностики

Система диагностики

Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

система диагностики

Система информирования пассажиров

Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

система диагностики

Надлежащий комфорт и безопасность

100% низкопольные трамвайные вагоны соответствуют современным требованиям по уровню вибрации и шума, при этом значительно увеличивают скорость посадки-высадки пассажиров. Они создают наиболее комфортные условия для всех категорий пассажиров, включая пассажиров с детьми и маломобильных групп населения.

система диагностики

Кабина водителя

Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида.

  • Электропривод

    Система управления вагоном

    Объединенная система управления вагоном обеспечивает управление тяговым приводом, всеми вспомогательными устройствами и оборудованием, взаимные связи и блокировки между объектами управления по единым информационным каналам.

  • Электропривод

    Система диагностики

    Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

  • Электропривод

    Система информирования пассажиров

    Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

  • Электропривод

    Надлежащий комфорт и безопасность

    100% низкопольные трамвайные вагоны соответствуют современным требованиям по уровню вибрации и шума, при этом значительно увеличивают скорость посадки-высадки пассажиров. Они создают наиболее комфортные условия для всех категорий пассажиров, включая пассажиров с детьми и маломобильных групп населения.

  • Электропривод

    Кабина водителя

    Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности