Продукция

71-633

Трехсекционный трамвайный вагон, оборудованный современными медиа-комплексами для комфортного передвижения всех пассажиров.

Запросить информацию

Описание

Трехсекционный шарнирно-сочленённый шестиосный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола по всей площади пассажирского салона.

преимущества

  • 100% низкий уровень пола по всему салону.
  • Включает в себя укомплектованность современными медиа-комплексами для комфортного передвижения всех пассажиров.
  • Обладает увеличенными дверными проемами.
  • Простота обслуживания и высокая энергоэффективность обеспечивают минимальные эксплуатационные расходы.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Система ГЛОНАСC
  • Wi-Fi
  • USB-разъемы
  • Информационные системы

Технические характеристики

  • Конструкционная скорость, км/ч 75
  • Масса, т 34
  • Нагрузка на ось, не более, т 10
  • Мест для сидения 57
  • Номинальная вместимость, чел 193
  • Полная вместимость, чел 277
  • Низкопольность, % 100
  • Тип контроллера ручной
  • Тип тормоза дисковый
  • Напряжение сети, В 600
  • Количество дверей 4
  • Отопление кабины Климат-контроль
  • Освещение кабины Светодиодное
  • Срок службы, лет 30

ГАБАРИТЫ

  • Ширина колеи, мм 1524
  • Длина, мм 26 000
  • Ширина, мм 2 500
  • Высота, мм 3 700

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность двигателя, кВт 4*105
  • Тип двигателя тяговый
Электропривод

Система управления вагоном

Объединенная система управления вагоном обеспечивает управление тяговым приводом, всеми вспомогательными устройствами и оборудованием, взаимные связи и блокировки между объектами управления по единым информационным каналам.

система диагностики

Система диагностики

Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

система диагностики

Система информирования пассажиров

Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

система диагностики

Надлежащий комфорт и безопасность

100% низкопольные трамвайные вагоны соответствуют современным требованиям по уровню вибрации и шума, при этом значительно увеличивают скорость посадки-высадки пассажиров. Они создают наиболее комфортные условия для всех категорий пассажиров, включая пассажиров с детьми и маломобильных групп населения.

система диагностики

Кабина водителя

Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида.

  • Электропривод

    Система управления вагоном

    Объединенная система управления вагоном обеспечивает управление тяговым приводом, всеми вспомогательными устройствами и оборудованием, взаимные связи и блокировки между объектами управления по единым информационным каналам.

  • Электропривод

    Система диагностики

    Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

  • Электропривод

    Система информирования пассажиров

    Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

  • Электропривод

    Надлежащий комфорт и безопасность

    100% низкопольные трамвайные вагоны соответствуют современным требованиям по уровню вибрации и шума, при этом значительно увеличивают скорость посадки-высадки пассажиров. Они создают наиболее комфортные условия для всех категорий пассажиров, включая пассажиров с детьми и маломобильных групп населения.

  • Электропривод

    Кабина водителя

    Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности