Products

71-631 / 71-631-02

Three-section six-axle tram car with a low floor share of 70%

Request a consultation
71-631 / 71-631-02

DESCRIPTION

Model 71-631 is a six-shaft passenger tram from the range of low-floor tram cars with a variable floor level. The low-floor area is over 70%.

MODEL ADVANTAGES

  • The model is suitable for lines with no reverse ring.
  • Passenger capacity is increased.
  • Two-stage-cushioning undercarriages meet noise and vibration standards.
  • 100 per cent low-floor in physically challenged passenger boarding and drop off zones.
  • It is easy to maintain and highly energy effective. Operational expenses are minimal.

information

  • Manufacturer UKCP
  • Commissioning 2010

TECHNICAL SPECIFICATION

  • Maximum speed, km/h 75
  • Weight, tons 36
  • Seats 47/46 in modification 71-631-02
  • Rated capacity, persons 207 /188 in modification 71-631-02
  • Full capacity, persons 303 /273 in modification 71-631-02
  • Low floor, % 70
  • Controller type manual
  • Type of brake disc brake
  • Electricity, V 600
  • On-board voltage 24
  • Doors 6/8 in modification 71-631-02
  • Cabin heating Fan heaters
  • Tram coach lighting LED lines
  • Service life, years 30

Dimensions

  • Track width, mm 1524/1000
  • Vehicle length, mm 27800
  • Vehicle width, mm 2500
  • Trolley Base, mm 1940
  • Wheel diameter, mm 620

Tram engine

  • Speed when driving in nominal mode, kW 4*105/ 4*125 in modification 71-631-02
  • Speed, km/h 62
Электропривод

Mechanism and engine system

The electric traction drive is made on the basis of asynchronous traction electric engines. It ensures the high level of engineering and dynamic parameters, controllable electric power recuperation to the overhead catenary with autonomous motion for not less than 1000 m.

система диагностики

Diagnostics system

In-built equipment diagnostics system allows to control and register the main parameters of car motion, as well as its traction equipment state and control system apparatus. There is no need to use other equipment to control and adjust the parameters.

система диагностики

Passenger information system

For passenger convenience, there is a complex digital information system that includes an announcement circuit, loudspeaker communication, route indicator, information travelling-line board. Passengers may address the driver using call buttons on hand rails and communication devices at gathering sites.

система диагностики

Appropriate convenience and safety

The doors are equipped with frame articulation. Door drive control system has an anti-pinch guard. For the convenience of passengers with children and physically challenged passengers, there are wide door frames, spacious gathering sites in the low-floor part of the car that increase the speed of passenger boarding and drop off.

система диагностики

Driver’s compartment

The driver’s compartment is designed to meet the ergonomic standards of United Nations Economic Commission for Europe. The compartment is equipped with a control panel, safety pedal, motion parameter control monitor, auxiliary equipment control block, air-conditioner, LED lights, set temperature heating system, heated and position adjustment driver’s seat, overhead catenary drive remote control, outside rear mirror position drive remote control, windshield washer, wiper arm, blinders and internal rear mirror.

  • Электропривод

    Mechanism and engine system

    The electric traction drive is made on the basis of asynchronous traction electric engines. It ensures the high level of engineering and dynamic parameters, controllable electric power recuperation to the overhead catenary with autonomous motion for not less than 1000 m.

  • Электропривод

    Diagnostics system

    In-built equipment diagnostics system allows to control and register the main parameters of car motion, as well as its traction equipment state and control system apparatus. There is no need to use other equipment to control and adjust the parameters.

  • Электропривод

    Passenger information system

    For passenger convenience, there is a complex digital information system that includes an announcement circuit, loudspeaker communication, route indicator, information travelling-line board. Passengers may address the driver using call buttons on hand rails and communication devices at gathering sites.

  • Электропривод

    Appropriate convenience and safety

    The doors are equipped with frame articulation. Door drive control system has an anti-pinch guard. For the convenience of passengers with children and physically challenged passengers, there are wide door frames, spacious gathering sites in the low-floor part of the car that increase the speed of passenger boarding and drop off.

  • Электропривод

    Driver’s compartment

    The driver’s compartment is designed to meet the ergonomic standards of United Nations Economic Commission for Europe. The compartment is equipped with a control panel, safety pedal, motion parameter control monitor, auxiliary equipment control block, air-conditioner, LED lights, set temperature heating system, heated and position adjustment driver’s seat, overhead catenary drive remote control, outside rear mirror position drive remote control, windshield washer, wiper arm, blinders and internal rear mirror.

By using this website and/or by submitting personal data, you express your agreement to the processing of your personal data in the manner provided in this Policy.

Продукция

71-631 / 71-631-02

Трехсекционный трамвайный вагон.
В модификации 71-631-02 трамвайный вагон с двумя кабинами водителя и двусторонним расположением дверей.

Запросить информацию
71-631 / 71-631-02

Описание

71-631 – это шестиосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Доля низкого пола более 70%.

преимущества

  • Модель подходит для линий без оборотного кольца.
  • Обладает увеличенной пассажировместимостью.
  • Трамвайные тележки с 2-х ступенчатым подрессориванием отвечают требованиям по уровню шума и вибрации.
  • 100% низкий уровень пола в местах посадки-высадки пассажиров с ограниченными возможностями.
  • Простота обслуживания и высокая энергоэффективность обеспечивают минимальные эксплуатационные расходы.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Производитель УКВЗ
  • Единиц построено 57
  • Год проекта 2010
  • Годы выпуска 2011-2014, с декабря 2016

Технические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч 75
  • Масса, т 22
  • Мест для сидения 33
  • Номинальная вместимость, чел 127
  • Полная вместимость, чел 187
  • Низкопольность, % 70
  • Тип контроллера ручной
  • Тип тормоза дисковый
  • Напряжение сети, В 600
  • Напряжение бортовой сети, В 24
  • Количество дверей 4
  • Отопление кабины тепловентиляторы
  • Освещение салона светодиодное
  • Срок службы, лет 30

ГАБАРИТЫ

  • Ширина колеи, мм 1524 или 1000
  • Длина, мм 16 400
  • Ширина, мм 2 500
  • База тележки, мм 1 940
  • Диаметр колес, мм 620

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность двигателя, кВт 4*50
  • Скорость двигателя, км/ч 62
Электропривод

Механизм и система двигателя

Тяговый электропривод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей. Обеспечивает высокий уровень технических и динамических параметров, контролируемую рекуперацию электроэнергии в контактную сеть и режим «автономного хода» не менее 1000 м.

система диагностики

Система диагностики

Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

система диагностики

Система информирования пассажиров

Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

система диагностики

Надлежащий комфорт и безопасность

Двери шарнирно-поворотного типа. Система управления дверным приводом обеспечивает функцию «антизажим». Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки пассажиров и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.

система диагностики

Кабина водителя

Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида.

  • Электропривод

    Механизм и система двигателя

    Тяговый электропривод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей. Обеспечивает высокий уровень технических и динамических параметров, контролируемую рекуперацию электроэнергии в контактную сеть и режим «автономного хода» не менее 1000 м.

  • Электропривод

    Система диагностики

    Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

  • Электропривод

    Система информирования пассажиров

    Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

  • Электропривод

    Надлежащий комфорт и безопасность

    Двери шарнирно-поворотного типа. Система управления дверным приводом обеспечивает функцию «антизажим». Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки пассажиров и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.

  • Электропривод

    Кабина водителя

    Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности